ИННОВАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Методическая проблема над которой я работаю:
«Работа с интересами учащихся»
С 2015 года наша школа принимает участие в проекте ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ЯКЛАСС.
С 2015 года я являюсь администратором школы по работе с ЯКЛАСС.
Участие в экспериментах
Разработка и реализация
- Республиканский авторский проект работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации «Шаг навстречу» , 2009, грант фонда «Хевель» в размере 30000 рублей
- Работа с родителями в рамках родительской недели, родители выступают в роли авторов мастер-классов, организаторов других образовательных событий:
-Социальные практики
- Родительская неделя(мастерклассы, экскурсии,интерактивы и лр.)
- Работа с ЧРИО;
- Участие в разработке и реализации республиканского проекта «Школа – территория здоровья» , 2007-10
- Работаю с применением ЗСТ на уроках математики и в работе классного руководителя.
- Участник методического объединения учителей-экспериментаторов федерального эксперимента РАО «Обеспечение преемственности как условие получения нового образовательного результата» на примере ОС «Школа 2100», 2008-2012гг
Использую в работе инновационные технологии:
- Технологию проблемного диалога.
- Технологию формирования правильного типа читательской деятельности.
- Технологию индивидуализации обучения с помощью создания образовательной ситуации.
- Участник методического объединения учителей-экспериментаторов республиканского эксперимента по созданию и апробации моделей индивидуализации образования( внедрение технологий обеспечивающих индивидуализацию и дифференциацию учебно-воспитательного процесса, апробацию индивидуальных учебных планов для старшеклассников «Моё образование», 2009-2012гг
- Являлась тьютором в проекте "Мое образование".
- Прошла обучение по образовательному модулю"Тренинг профессиональных прорывов".
- Участница российского проектно - аналитического семинара " Институализация практик открытого образования" "Возможность индивидуализации в стандартах нового поколения"
- Участница республиканский семинар школ-участников Всероссийского инновационного проекта (ФИП РАО) «Реализация ФГОС нового поколения через внедрение технологий ОС «Школа 2100»(открытый урок).
- Участница республиканского семинара "Итоги реализации республиканского проекта "Мое образование", март 2013г.
- Создание единой информационной среды (использование электронного журнала «NET- Школа» и внедрение системы «Сетевой город. Образование.», с 2014 года
- Проект школы Сколково «ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА XXI ВЕКА ЯКласс», куратор в школе.
- Проект создания специализированных классов естественнонаучного и инженерного направлений – агроклассов Чувашской государственной сельскохозяйственной академии в школах( Участниками проекта являются Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики, администрации районов Чувашской Республики, общеобразовательные школы районов, Чувашская государственная сельскохозяйственная академия . Партнеры проекта - высокотехнологические предприятия Чувашской Республики.)
- Внедрение мониторинговых исследований качества образования (ВПР), с 2016 г.
- Апробация информационно-образовательного портала «Российская электронная школа», 2016 г.
- С 2020-21 учебного года конфигуратор проекта "Персонализированная модель образования на Школьной цифровой платформе", 2020-21 г
Основное отличие персонализации от индивидуализации — субъектная роль самого учащегося. Персонализированные траектории выстраиваются самими учащимися. В персонализации большее внимание уделяется развитию всех сфер личности, а академический успех является логичным следствием.
Курсовая подготовка:
- «Intel-Обучение для будущего» 2005г,
- Тьюторская подготовка 2006г,
- Microsoft –Партнерство в образовании, 2007г.
- ЦДО «Эйдос» (Москва) по теме «Индивидуальная образовательная траектория учащегося»,2010 г
-
ЦДО «Эйдос» (Москва) по теме «Методика создания индивидуальной программы обучения для учащегося»,2010г
- Школа Гуманитарного образования (ШГО) Г. Москва, « Тренинг профессиональных прорывов, 2010г
- ШГО ,г.Москва," Институализация практик открытого образования" "Возможность индивидуализации в стандартах нового поколения" , 2010
- ШГО, "Летние стратегические иргы", на базе ДОЛ "Золотой колос, июль 2010г.
- "Ипользование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике", сентябрь-октябрь 2011г., Академия АЙТИ, Москва.
- БОУДПО(ПК) С ЧРИО, "ФГОС основного общего образовния: содержание и технологии его реализации", г. Чебоксары, сентябрь-октябрь 2012г.
- «Преподавание математики в условиях введения и реализации ФГОС», БОУДПО(ПК) С ЧРИО,72 часа, 2016 г.
-
Повышение квалификации по теме «Вовлечение учащихся в обучение», 36 часов, 2017 г.
- Республиканский тьюторский бенчмаркинг-салон "Живая практика. Лучшее", 16 часов, 2017 г.
- Интенсивный тренинг для педагогов "Новые форматы образования: Российская компетентностная олимпиада", 6 ч, 2018г.
- Мнемотехника. Мнемотехника для учителей. Все классы, 72 часа, август - ноябрь 2018 г., ООО "Центр онлайн-обучения Нетология-групп" Фоксфорд.
- «Эффективные инструменты и технологии работы педагога-наставника в рамках Всероссийского конкурса «Большая перемена", ноябрь 2020 г., 48 ч., АНО «Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала», № 771802168885
- "Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе". 144 ч, АНО «Платформа новой школы» , декабрь 2020г. удостоверение Л №012305
- «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», апрель 2020г. 18 ч. БУ ДО ЧРИО. удостоверение серия ЧР21 №02266.