Задание 10.

Теория вероятности, матстатистика.

В задании № 10 мы продолжаем решать практические задачи. В данном случае они требуют систематического перебора вари­антов. Необходимо сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события.

Еще раз подчеркнем, что речь идет о математических моде­лях. Поэтому мы должны исходить строго из текста задания и наших математических знаний. Само понятие вероятности не является застывшим и раз и навсегда данным. В школьном курсе рассматривается в основном классическое определение вероят­ности события, равное отношению числа благоприятных исхо­дов к числу всех возможных исходов. Здесь предполагается, что все исходы равновозможные или равновероятные, а благоприят­ными называются те исходы, при которых наступает рассматри­ваемое событие. При этом наиболее важным является подсчет числа событий, удовлетворяющих определенным условиям. Иногда такого рода подсчеты могут становиться самостоятель­ными заданиями.

Математические модели (вероятностные пространства) не ограничиваются классической вероятностью. Полезно иметь представление о геометрической вероятности и о теоремах сло­жения и умножения вероятностей.

 

Ответом в задании 10 является целое число или конечная десятичная дробь.

ВИДЕОЛЕКЦИЯ здесь.

КОНСПЕКТ лекции здесь.

 СЕРИЯ ВИДЕОУРОКОВ здесь.

ВИДЕОУРОКИ здесь.

 

МИНИКУРС «Теория вероятностей» здесь.

БАЗОВЫЙ КУРС на сайте Павла Бердова здесь.

 ВСЯ ТЕОРИЯ по теме здесь.

СЕРИЯ ЗАДАЧ С РЕШЕНИЯМИ здесь.

СЕРИЯ 2 здесь.

ЗАДАЧИ на классическое определение вероятности с решением здесь.

 НАБОР материалов по задаче  здесь.

ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ С РЕШЕНИЯМИ

Подготовительные задачи

Ответы к подготовительным задачам

Зачетные задания

Зачетные задачи Вариант 1
Зачетные_задания_9-1.PDF
Adobe Acrobat Document 267.5 KB
Зачетные задачи Вариант 2
Зачетные_задания9-2.PDF
Adobe Acrobat Document 274.9 KB