ИННОВАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Методическая проблема над которой я работаю:

 

«Работа с интересами учащихся»

 

 

С 2015 года наша школа принимает участие в проекте ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ЯКЛАСС.  

С 2015 года я  являюсь администратором школы по работе с  ЯКЛАСС. 

Участие в экспериментах

 

Разработка и реализация

  • Республиканский авторский  проект работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации «Шаг навстречу» , 2009, грант фонда «Хевель» в размере 30000 рублей

- Работа с родителями в рамках родительской недели, родители выступают в роли авторов мастер-классов, организаторов других образовательных событий:

-Социальные практики 

- Родительская неделя(мастерклассы, экскурсии,интерактивы и лр.)

- Работа с ЧРИО;

  • Участие в разработке и реализации республиканского проекта «Школа – территория здоровья» , 2007-10

- Работаю с применением ЗСТ на уроках математики и в работе классного руководителя.

  • Участник методического объединения учителей-экспериментаторов федерального эксперимента РАО «Обеспечение преемственности как условие получения нового образовательного результата»   на примере ОС «Школа 2100», 2008-2012гг

                           Использую в работе инновационные технологии:

 

  1. Технологию проблемного диалога.
  2. Технологию формирования правильного типа читательской деятельности.
  3. Технологию индивидуализации обучения с помощью создания  образовательной ситуации.

 

  • Участник методического объединения учителей-экспериментаторов республиканского эксперимента  по созданию и апробации моделей индивидуализации образования( внедрение технологий обеспечивающих индивидуализацию и дифференциацию учебно-воспитательного процесса, апробацию индивидуальных учебных планов для старшеклассников «Моё образование», 2009-2012гг

                      - Являлась тьютором  в проекте "Мое образование".

                      - Прошла обучение  по образовательному модулю"Тренинг                             профессиональных прорывов".

                      - Участница российского проектно - аналитического                                                  семинара " Институализация практик открытого                                                   образования" "Возможность индивидуализации в                                                    стандартах нового поколения"

- Участница республиканский семинар школ-участников Всероссийского инновационного проекта (ФИП РАО) «Реализация ФГОС нового поколения через внедрение технологий ОС «Школа 2100»(открытый урок). 

- Участница республиканского семинара "Итоги реализации республиканского проекта "Мое образование", март 2013г.

  • Создание единой информационной среды (использование электронного журнала «NET- Школа» и внедрение системы «Сетевой город. Образование.», с 2014 года

 

  • Проект школы Сколково «ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА XXI ВЕКА ЯКласс», куратор в школе.
  • Проект  создания специализированных классов естественнонаучного и инженерного направлений – агроклассов Чувашской государственной сельскохозяйственной академии в школах( Участниками проекта являются Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики, администрации районов Чувашской Республики, общеобразовательные школы районов, Чувашская государственная сельскохозяйственная академия . Партнеры проекта -  высокотехнологические предприятия Чувашской Республики.)
  • Внедрение мониторинговых исследований качества образования (ВПР), с 2016 г.
  • Апробация информационно-образовательного портала  «Российская электронная школа», 2016 г.
  • С 2020-21 учебного года конфигуратор проекта "Персонализированная модель образования на Школьной цифровой платформе", 2020-21 г

            Основное отличие персонализации от индивидуализации — субъектная роль самого учащегося. Персонализированные траектории выстраиваются самими учащимися. В персонализации большее внимание уделяется развитию всех сфер личности, а академический успех является логичным следствием.

 

 

      Курсовая подготовка: 

 

  • «Intel-Обучение для будущего» 2005г,
  • Тьюторская подготовка 2006г,
  • Microsoft –Партнерство в образовании, 2007г.
  • ЦДО «Эйдос» (Москва) по теме «Индивидуальная образовательная траектория  учащегося»,2010 г
  • ЦДО «Эйдос» (Москва) по теме «Методика создания индивидуальной программы обучения для учащегося»,2010г

  • Школа Гуманитарного образования (ШГО) Г. Москва, « Тренинг профессиональных прорывов, 2010г
  • ШГО ,г.Москва," Институализация практик открытого образования" "Возможность индивидуализации в стандартах нового поколения" , 2010 
  • ШГО, "Летние стратегические иргы", на базе ДОЛ "Золотой колос, июль 2010г. 
  • "Ипользование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике", сентябрь-октябрь 2011г., Академия АЙТИ, Москва.
  • БОУДПО(ПК) С ЧРИО, "ФГОС основного общего образовния: содержание и технологии его реализации", г. Чебоксары,          сентябрь-октябрь 2012г.
  • «Преподавание математики в условиях введения и реализации ФГОС»,  БОУДПО(ПК) С ЧРИО,72 часа, 2016 г.
  • Повышение квалификации по теме  «Вовлечение учащихся в обучение», 36 часов, 2017 г.

  • Республиканский тьюторский бенчмаркинг-салон "Живая практика. Лучшее", 16 часов, 2017 г.
  • Интенсивный тренинг для педагогов "Новые форматы образования: Российская компетентностная олимпиада", 6 ч, 2018г.
  • Мнемотехника. Мнемотехника для учителей. Все классы, 72 часа, август - ноябрь 2018 г., ООО "Центр онлайн-обучения Нетология-групп" Фоксфорд.
  •  «Эффективные инструменты и технологии работы педагога-наставника в рамках Всероссийского конкурса «Большая перемена", ноябрь 2020 г., 48 ч.,  АНО «Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала», № 771802168885
  • "Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе". 144 ч, АНО «Платформа новой школы» , декабрь 2020г. удостоверение Л №012305
  • «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», апрель 2020г. 18 ч. БУ ДО ЧРИО. удостоверение серия ЧР21 №02266.
  •